воскресенье, 26 августа 2012 г.

Такое простое и весёлое волшебство - письмо денежкам, для привлечения денег в дом



money (412x295, 44Kb)

Сегодня речь пойдёт о том, как наладить взаимоотношения с ... Деньгами.

"Как?" - спросите вы...

Да всё просто - напишите им ласковое и доброе письмо: Волшебное послание Деньгам. А всё что для этого нужно - чистый лист бумаги и ваше воображение.


Письмо должно быть написано в уважительной ласковой форме, представьте себе, что деньги - это не эфемерная большая куча бумажек, наделите их жизнью, общайтесь с ними как с живой энергией, надеюсь вы прониклись идеей, тогда - вперёд. Письмо можно взять с сайта, а можно на основе его написать своё. И так - поехали!
08c993dbfe24a0afa010b03c7d61451e (160x120, 7Kb)Здравствуйте мои дорогие, любимые и долгожданные Денежки!

Как только я познакомилась с Вами поближе, я поняла, на сколько велика Ваша роль в этой жизни. Я всегда восхищаюсь Вами, Вашей способностью благотворно влиять на жизнь, на людей. Моё искреннее уважение к тому, какой силой Вы обладаете, просто безгранично, я восхищаюсь теми добрыми делами, которые Вы совершаете. Ваша миссия велика и от всего сердца хочу присоединиться к ней.

С этой самой секунды я обязуюсь быть всегда Рядом с Вами, действовать с Вами в одной упряжке, а двери моего дома всегда открыты для Вас. Я готова принять с распростёртыми объятьями огромное количество денежных купюр различного достоинства. Обещаю для них самые комфортные условия, самое уважительное и бережное отношение, грамотное распоряжение бюджетом. Я сделаю всё, чтобы Вы, мои любимые Денежки, плодились и умножались, и гарантирую помощь тем, кто тоже нуждается в Вас.

Я искренне прошу прощения за то, что неправильно относилась к Вам, за все свои проступки перед Вами и обещаю впредь их не повторять, я буду крепко любить и Вас и Ваших деток, с огромным почтением встречать Ваших иностранных родственников.

Уверена, что вместе с Вами я осуществлю свои самые заветные мечты, во благо себе и всем окружающим!

В первый же день, как только Вы придёте ко мне, я обещаю вас накормить вкусным тортом и напоить вкусным чаем, сводить в интересное кино и купить для Вас красивую четырёх комнатную квартиру, в которой будет новая мебель и где будет хорошо жить и Вам и Вашим родственникам.

P.S.: вся моя семья передаёт Вам пламенный привет и с нетерпением ждёт Вас к себе!

Да будет так!
89da1ccc202e36280db3211c4d54f837 (80x60, 8Kb)С письмом можно сделать всё, что придёт вам на ум - можно отправить по почте, можно спрятать в укромном месте у вас дома, можно выложить в комментах после этой статьи, первая мысль о том, что нужно сделать с этим письмом и будет самой правильной.

Счастья вам всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий